Административные процедуры

ИЗМЕНЕНИЯ

02.01.2023

Электронное обращение

Уважаемые посетители!

Начиная со 2 января 2023 года в соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) подача электронных обращений в государственное учреждение дошкольного образования "Детский сад №6 г. Бреста" осуществляется  посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении  на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявител

свернуть

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

  • ФИО специалиста: Степанюк А.В.- заведующий, каб. №14, тел. +375 29200-52-58
  • График приёма: четверг 8.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
    - заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
    - паспорт  или  иной документ, удостоверяющий личность;
    - пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
    - документ, подтверждающий внесение платы;
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

свернуть

2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

  • ФИО специалиста: Степанюк А.В. - заведующий, каб. №14, тел. +375 292005258
  • График приёма: четверг 8.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:

    - заявление

    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    - ранее выданный документ

    - свидетельство о перемене имени

    - документ, подтверждающий внесение платы

  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

свернуть

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

  • ФИО специалиста: Степанюк А.В., заведующий, тел.+37529 2005258
  • График приёма: четверг 8.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

свернуть

2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного довольствия))

  • ФИО специалиста: Степанюк А.В.
  • График приёма: четверг 8.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

свернуть

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

  • ФИО специалиста: Степанюк А.В. , заведующий, тел.+3750292005258
  • График приёма: четверг 8.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

свернуть

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

  • ФИО специалиста: Степанюк А.В., заведующий, тел.+375292005258
  • График приёма: четверг 8.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

свернуть

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования

  • ФИО специалиста: Степанюк А.В., заведующий, каб. №14, тел. +375 29 2005258
  • График приёма: четверг 8.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 1 день со дня обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

свернуть